Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 17:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эльф  
Форум » НРИ Эльфа » Информация » Шесть великих духов (Духи как личности и как школы магии)
Шесть великих духов
ЭльфДата: Среда, 28.01.2009, 00:05 | Сообщение # 1
1st Lieutenant (recon unit)
Злостный флудер
Группа: Мастера
Сообщений: 381
Репутация: 8
Статус: Offline
Шесть великих духов.

Появление

Изначально Созидатель создал хаотично движущуюся материю. Для того что бы эту материю упорядочить – были созданы шесть первородных элементов: природа, вода, воздух, смерть, огонь, земля. Вся материя стала подчиняться этим шести основополагающим.

Взаимоотношения духов

Созидатель создал некую схему сосуществования духов:

Духи держатся поочерёдно: природа – воздух – огонь – смерть – земля – вода – природа и т.д. по кругу.

При этом каждый дух имеет свою противоположность:
Природа – смерть
Воздух – земля
Огонь – вода

Данная схема приведена на основной иконе Созидателя. Эта схема похожа на паутину, или на молекулу, с Созидателем в центре. Таким образом получается, что: противоположные духи взаимно отталкиваются, что не позволяет им опять слиться в единую хаотичную сущность, но при этом, поскольку они соединены поочерёдно, это не позволяет им разлететься и разбить баланс схемы.

Поскольку духи разумны, то получилось так что вся эта схема работает на их «взаимоотношениях» а не на каких либо «правилах»

Явление духов в материальный план

Каждое живое существо – есть сбалансированные между собой частицы духов в пропорции пригодной для существования в материальном плане. Т.е. каждое живое существо можно расщепить на 6 основополагающих.

Для того, что бы духам перейти в материальный план, им необходимо принять форму материального существа. Единственное существо, пригодное для этого – дракон, поскольку дракон является самым крупным «живым» вместилищем энергии.
Проще говоря, дракон – это единственная материальная форма которую не разрывает от минимального (минимальная отметка, до которой духи могут «урезать» свою силу) количества энергии духа.

Аватары

В материальном плане (в мирах) не редко появлялись аватары великих духов. В этом случае духи замещали половину разума аватара, меняя структуру его первоначальной пропорции элементов. Похожая структура у даутлингов. Но если даутлингам нужно развитие концентрации, то аватары уже изначально имеют максимально развитую концентрацию за счёт частично замененного разума.


First Lieutenant Ня!




кто мастер? Я МАСТЕР???!!!

я трахаться хочу(((

 
ЭльфДата: Четверг, 29.01.2009, 01:56 | Сообщение # 2
1st Lieutenant (recon unit)
Злостный флудер
Группа: Мастера
Сообщений: 381
Репутация: 8
Статус: Offline
Взаимоотношения школ магии

Как было указанно ранее, школы могут между собой взаимодействовать.
Это может сказываться как на самих заклинаниях, так и на самом маге.

Побочные эффекты разных школ. (ПЭРШ)

Чаще всего среди сильных магов (владеющих тремя школами) встречаются два типа магов: маги–треугольники и маги–линейники.

Маги-треугольники– изучившие три невзаимосвязанных школы, то есть природа-огонь-земля или воздух-смерть-вода. Такие маги крайне редко используют комбинированные заклинания, т.к. одновременно концентрировать ману несвязанных школ крайне трудно. Обычно заклинания таких магов основаны на первозданной грубой силе.

Маги-линейники – изучившие три взаимосвязанные школы, например вода-природа-воздух или смерть-земля-вода и т.д. таким магам куда проще использовать комбинированные заклинания, но из-за ПЭРШ их заклинания становятся не сохраняют свою первозданную частоту, и из-за этого теряют некоторую часть силы. Заклинания таких магов несколько слабее заклинаний магов-треугольников и требуют большей концентрации а соответственно больших тренировок, но такие заклинания куда более искусны, поэтому отразить такие заклинания сложней, так же как намного сложнее пробить грамотно сплетенную комбинированную защиту. Такие маги делят свои школы на три типа, если рассматривать взаимодействие по часовой стрелке: первичную, центральную и конечную, где первичная занимает первое звено, а конечная - последнее.

П.Э. которые сказываются на самом маге

Самые первые П.Э. заметны уже во время изучения второй школы магии. Из-за настроек ментального органа, следующую школу изучать труднее, даже если это дружественная школа. В ход вступают примитивные инстинкты маны. Стихия начинает вести «защиту своей территории» и всячески пытается препятствовать изменению настроек ментального органа и соответственно оставить за собой территориальную власть над органом. По этому изучение дальнейших школ требует так же и развитие ментального органа и сдерживание предыдущих школ на том же уровне «территориального» властвования. Если же школа враждебна, то на «пограничье» происходит столкновение школ, что приводит к некоторому сжиганию маны при любом её выбросе. В зависимости от типа заклинания, от столкновения может сжечься 5-20% от выброшенной маны, соответственно, поскольку при выбросе манна уже материальна, то это негативно сказывается на колдующем.

Так же, каждая школа в отдельности может оказать незначительное влияние на эмоциональный план человека.

Дальнейшие П.Э. заметны если разбирать случай, когда маг уже изучил три школы магии.

В случае с магами-треугальниками, П.Э. минимальны. Чаще всего это сказывается на эмоциональном плане мага. Такие люди обычно становятся более спокойными и равнодушными (~0.2%). Когда такие маги используют комбинированные заклинания, в ОЧЕНЬ редких случаях, когда маг использует равное количество маны, в заклинание может вплестись третья школа и эффект от этого может быть как положительный, так и отрицательный. Третья мана может занять роль «клея» между двумя другими, и тогда заклинание станет сильнее. Иногда третья мана начинает пытаться занять равное место в заклинании, что может ослабить, или же вовсе разрушить заклинание. Однако из-за отсутствия изначальных взаимосвязей школ, магу легче кончентрироваться на заклинаниях одной школы, и поэтому концентрация происходит быстрее

В случае с магами-линейниками ПЭРШ сказывается намного сильнее.
Во-первых, эмоциональный спектр таких людей ярче чем обычно.
Во-вторых, непроизвольные состыковки школ, при выбросе маны, происходят постоянно. Каждый раз, школа пытается подкрепить ту часть заклинания, где используется последующая школа. Такое заклинание становится слабее по мощности, но из-за разнотипных связей такое заклинание сложнее разрушить.
В-третьих, хоть и с вероятностью ~0.05%, но есть шанс вплетения третьей маны, если маг использует заклинание типа первичная – центральная школа или центральная – конечная школа.
В-четвёртых, со временем ментальный орган магов-линейников становится куда более выносливым, что позволяет лучше концентрироваться в экстремальных условиях.

ПЭРШ при выбросе маны и комбинированных заклинаниях

Об основных позициях непроизвольного смешивания было описано выше. Однако существует возможность абсолютного контроля. В таких случаях маг может полностью предотвратить возможность непроизвольного смешивания и свести до минимума конфликт недружественных школ или же с вероятностью в ~40% перенести без последствий выплеск комбинированного заклинания из недружественных школ.
Но таких магов в Эрдании за все времена можно насчитать не больше тысячи.

В комбинированных заклинаниях происходит контролируемое смешивание.
Принцип сотворения комбинированных заклинаний: сначала берётся два N типов маны, после чего их необходимо выбросить в нужной пропорции и в нужной последовательности. В момент материализации мана начинает реакцию смешивания, при этом сам маг контролировать процесс реакции не может, но может её предугадать. В момент выброса мана реагирует с впереди идущим отрывком выброса, пока не получится однородный выброс.

Рассмотрим случай усиления обычного фаербола при помощи воздуха:
Сначала выбрасывается мана огня, которая при помощи мысле-образов запрограммирована на фаербол, после чего, в след за маной огня, выбрасывается равное количество маны воздуха. Придавать ей форму при помощи мыслео-бразов не надо, она сама начинает нужную реакцию настраиваясь на первоначальную установку, то есть фаербол. Поскольку количество маны огня и маны воздуха одинаковое, происходит равное смешение и получается усиленный фаербол. Сложность в том, что бы одновременно создавать мысле-образ для обычного фаербола и при этом концентрировать ману воздуха, которая не должна пересекаться с этим мысле-образом. Такой фаербол хоть и получается примерно в 3 раза мощнее, но и маны требует в 2 раза больше. А внешне это выглядит так: фаербол становится меньше по размерам (8-13см в диаметре) его скорость возрастает в 4 раза, при этом он начинает оставлять за собой огненный шлейф, и при попадании в цель приобретает более значительный радиус поражения ~1м, в отличии от обычного фаербола, радиус поражения которого не больше 10см.

Рассмотрим случай комбинированного заклинания школ смерти и воды:
В комбинированном заклинании, в отличие от усиленного требуется одновременно задавать первоначальный мысле-образ для обоих типов маны, после чего необходимо выбросить эти два заклинания «вплотную» друг к другу, что бы они начали реагировать. Скрестим заклинание мора и водяного шара. Задав обе программы, выбрасываем сначала мор, а после чего к нему присоединяем водяной шар. В момент выброса оба типа маны несут в себе установку заклинания, и поэтому в момент реакции маны, установки тоже начинают смешиваться. Таким образом мы получаем комбо-заклинание «Водяной мор»
Эффект: такое заклинание становится материальным уже в момент выброса маны от колдующего мага (как водяной шар), а не в момент начала воздействия заклинания на жертву (как мор). При попадании в цель, заклинание наносит повреждения от стандартного водяного шара, но в момент столкновения с целью, мор начинает внедряться в жертву. Обычный мор цепляется за само тело, как за единый объект, но поскольку в водяном море присутствует водяная часть, то такой мор начинает цепляться ещё и за жидкость в теле. Поэтому нейтрализовать действие водяного мора намного сложнее.

ПЭРШ при столкновении заклинаний и нейтрализация чужих заклинаний

Самый частый случай ПЭРШ при столкновении, это когда сталкивается атакующее и защитное заклинание. Для защиты направленной на определённую школу, лучше всего использовать защитные заклинания такой же школы, или с равным успехом защитные заклинания противоположной школы. В таком случае всё решает исключительно грубая сила. Из-за такого принципа, использовать комбинированное или усиленное защитное заклинание против определённой школы невозможно

В случае с такими заклинаниями как, например: мор, медлительность, огненная удавка, слепота и т.д. можно использовать контр-зактинания. В этом случае взаимоотношения школ роли не играют. Однако лучше всего для контр-заклинаний подходят школы природы и воды, из-за своих изначальных свойств.

При столкновении двух атакующих заклинаний не противоположных школ, заклинания воспринимают друг друга как цель и приходят в действие. Однако при столкновении двух атакующих заклинаний противоположных школ, начинается взаимопоглащение. В этом случае большая часть заклинания входит в реакцию с враждебной маной, что приводит к неконтролируемому «взрыву» как при комбо-заклинании, и поверх этого добавляется эффект приведенного в действие остатка заклинания.
Например при столкновении фаербола и водяного шара, произойдёт взрыв разбрасоващий вокруг себя горящие капли. И разброс этих капель усилит взрывная волна от остатков фаербола и водяного шара.

Однако для нейтрализации того же самого фаербота, как контр-заклинание, можно использовать, к примеру, «порыв ветра» школы воздуха. В таком случае можно сильно ослабить или вовсе развеять огненную основу фаербола пока тот не взорвался.


First Lieutenant Ня!




кто мастер? Я МАСТЕР???!!!

я трахаться хочу(((

 
ЭльфДата: Четверг, 29.01.2009, 02:13 | Сообщение # 3
1st Lieutenant (recon unit)
Злостный флудер
Группа: Мастера
Сообщений: 381
Репутация: 8
Статус: Offline
Предросположеность к типам заклинаний

Природа - целительство, метоморфозы, призыв, усиления, проклятия.
Воздух - атакующие заклинания, усиления, метоморфозы.
Огонь - атакующие заклинания, усиления, проклятия.
Смерть - проклятия, призыв, метоморфозы.
Земля - атакующие заклинания, проклятия, метоморфозы, призыв.
Вода - целительство, атакующие заклинания, усиление, призыв.


First Lieutenant Ня!




кто мастер? Я МАСТЕР???!!!

я трахаться хочу(((

 
Форум » НРИ Эльфа » Информация » Шесть великих духов (Духи как личности и как школы магии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: