4 основных типа параметров:
Физические параметры (делятся на слу, ловкость и здоровье)
Ментальные параметры (делятся на интеллект, магию и волю)
Сенсорные параметры (делится на внимательность, реакцию и удачу)
социальные параметры (делятся на харизму, мастерство и внешность) все перки вписываются в эти параметры, которые соответственно зависят от этого параметра (перк не должен превышать параметр)
так же существуют такие статы как хиты, мана и энергия
хиты - единицы жизни, зависят от параметра здоровья (здоровье Х 2)
мана - очки колдовства, зависят от параметра магии (магия Х 2)
энергия - очки приёмов, зависит от параметра в зависимости от класса персонажа (параметр Х 2) приёмы погут быть как боевыми так и социальными и совершенно разнообразными: сильный удар, мега прыжок, снайперский эротичный выстрел глазками, "гипер пук" и т.д.
С.О. - свободные очки раскачки которые выдаются во время игры и после каждого сета
при создании персонажа играку выдаётся 120 С.О. и 20 С.О. которые мастер раскидывает в зависимости от спецификаций персонажа. При этом изначально параметр не может превышать 20 очков. Мастер может понизить максимальную планку навыка в зависимости от особеностей персонажа.
система сделана на основе системы Беса(Ergrassa) и с его разрешения