Заклинания
страх
Кровь толчками бьет в висках,
В пятках скорчилась душа;
Все застлал проклятый страх –
Убегаешь чуть дыша
В течение минуты выбранный противник не может подойти к заклинателю ближе чем на 2 метра или атаковать его иначе, как защищаясь. Раз в 30 минут
-1 хит
Ты моей желаешь смерти,
Но в долгу я не останусь.
Пусть мой спутник, зимний ветер,
Холод даст тебе и слабость
Раз в 10 минут
"один вопрос"
Я не требую всего
Лишь один задам вопрос
Но и ты мне на него
Настрочишь любой донос
Жертва честно отвечает на один вопрос. Имейте совесть, формулируя – не просите «рассказать все». Раз в 30 минут
Сон
Раз ты встретился со мной,
То бежать не стоит.
Пусть белесой пеленой
Сон тебя накроет
Игрок-жертва закрывает глаза на 30 секунд и садится. Не может двигаться, говорить и т.д. Раз в 30 минут
Лечение
Ты ранен и устал,
Но можешь исцелиться.
Ты снова сильным стал
И продолжаешь биться
Восстанавливает околдованному один хит. Раз в 10 минут
Невидимость
Виден я – что неудобно
Много в мире людей злобных
Сделать только шаг один
Вот он я – уже невидим
невидимость длится 5 минут и отыгрывается белым хаератником. при приближении к другому персонажу меньше чем на метр, или после первого же публичного активного действия, заклинание спадает. Раз в 30 минут
Заикание
Встретились два взгляда
Я не слова не сказал
Но и ты сам вряд ли скажешь
Слышишь - голос задрожал
3 минуты жертва не может колдовать. Раз в 30 минут
антифриз
Ветер в сердце, скорость тела;
Дух свободный побеждает
Все сторонние тенета
Меня вовсе не заденут
Жертва заклинания в течение 10 минут не может быть подвергнута останавливающим заклинаниям. Раз в 30 минут
из этих заклинаний (в ближайшие 2 дня возможны дополнения) можно составлять свой спэлбук.
помимо этих заклинаний, некоторым игрокам будут выданы спец заклинания среднего класса
свитки тяжелых заклинаний мастера выдадут перед игрой.
дополнения и изменения в правилах:
Магия.
маги и жрецы могут пользоваться оружием
у магов и жрецов 2 хита
капитаны команд получают дополнительные плюшки (+хит, +1заклинание, +к дамаге и т.д.)
время респаунта заклинаний у жрецов делится ровно на столько, сколько жрецов стоит в кругу, время респаунта исчесляется в минутах и в случае получения при делении дроби, производится округление в большую сторону.
Локации.
в каждой локации будет алтарь. алтарь служит для общения с богами и обращения к силе богов во время ритуала, шанс на успех ритуала произведёного около алтаря сильно увеличевается.
каждая локация приносит по 8 монет раз в 2 часа.
локацию можно захватить, для этого необходимо заменить имеющийся алтарь своим.
локацию можно уничтожить, для этого необходимо осквернить алтарь (как - решайте сами) и посыпать локацию солью (не пожизнёво!)
для уничтожения команды необходимо уничтожить локацию и убить всех членов данной команды.
Алхимия.
на игре будет некоторое количество реагентов.
в лаборатории, персонаж имеющий обилку алхимии, может изготовить зелье
реагенты и зелья можно продавать.