Долгожданные правила БОЕВКА
Допускается оружие из резины, дерева, тексталя и дюраля.
Оригинальное оружие обговаривается с мастером.
Мастер может отклонить оружие без объяснения причины.
У каждого игрока 3 хита. Персонаж, имеющий меньше максимума хитов, впадает в состояние легко ранен и теряет по хиту каждые 20 минут.
Персонаж, имеющий 0 хитов, впадает в состояние: тяжело ранен. Он может ползать и говорить (но плохо). Через десять минут он умирает от потери крови.
Зона поражения: туловище, руки до кистей, ноги до стоп.
Зона самовыноса: голова, горло, пах.
Доспехи дают дополнительные хиты: голова+корпус 1хит и полные руки+ноги 1хит.
Дистанционное оружие на игре разрешено. На каждом метательном снаряде должен быть указан ник владельца этой стрелы.
Человек, использующий щит, должен носить шлем.
Оглушение отыгрывыется лёгким ударом не боевой частью оружия по плечу. Оглушение длится 5 минут.
МАГИЯ
Магия на игре отыгрывается стихами. После прочтения заклинания маг обязан сообщить о эффекте заклинания. Тут разрешается пользоваться таймстопом.
Магия делится на простую и сложную. Простые заклинания лимитированы временем, сложные будут отыгрываться одноразовыми свитками.
Каждому магу перед игрой выдается набор заклятий.
Магам выдаётся 4 простых заклинания и 3 свитка сложных заклинаний.
Варлокам выдаётся 2 простых заклинания 1 свиток сложного заклинания.
Маги не могут пользоваться оружием за исключением артефактного оружия.
Жрецы кастуют командой состоящей минимум из трёх человек. Для этого им необходимо встать в круг, взяться за руки и прочитать заклинание. При этом каждое заклинание жрецов становится сильнее ровно в столько раз, сколько жрецов стоит в кругу заклинания.
ЛЕЧЕНИЕ
Каждый лекарь должен иметь с собой хороший запас бинтов. В случае ранения он перевязывает место раны и персонаж перестаёт терять хиты. Восстановление хитов происходит по средствам заклинаний или медикаментов, которые отыгрываются конфетами и выдаются мастером.
БОГИ
На игре будут ходить боги, которых будут отыгрывать мастера.
Боги крайне редко выдают информацию или же вмешиваются в процесс игры.
Большую часть времени они будут витать в виде бесплотных призраков.
От богов можно получить жетоны милости бога, путём выполнения божественных квестов, исполнения богоугодных ритуалов и т.д.
За милость богов можно получить помощь от бога. Чем больше милости бога потрачено, тем сильнее будет помощь бога.
РИТУАЛЫ
На ритуале присутствует один из мастеров. Он же говорит смог ли жрец добиться ожидаемого результата. Ритуал может продумываться как до игры, так и во время в случае необходимости.
СЕКС
На игре секс бывает двух видов: добровольный и недобровольный (сиречь изнасилование). Добровольный секс может отыгрываться несколькими способами: словесным описанием, причесыванием, заплетением косичек, игрой в ладушки, совместным рисованием зайцев. В данном случае выбор за обоими игроками. Изнасилование отыгрывается отжиманием. Если вес партнера на взгляд до 55 кг. , отжаться надо не меньше десяти раз. Если больше, не меньше пятнадцати. Не отжался – не смог.
МЕРТВЯТНИК
На игре существует такое место как мертвятник. Как можно догадаться там находятся персонажи после своей физической смерти. Время отсидки в мертвятнике – от полчаса до часа по решению мастеров. По договоренности с мастерами игроки получают ту или иную новую жизнь.
СВЯЗЫВАНИЕ И ОБЫСК
Тип связывания обговаривается с жертвой связывания и отыгрывается двумя вариациями:
1) пожизнёвая – обычное пожизнёвое связывание. В этом случае жертва имеет право пожизнёво выпутаться.
2) Обозначение – обозначаются места связывания. В этом случае жертва не может выпутаться сама.
Тип обыска обговаривается с обыскиваемым и отыгрывается тремя вариациями:
1) пожизнёвая – пожизнёвый обыск.
2) Словесная – игрок говорит какую часть одежды он обыскивает и обыскиваемый должен честно сказать что там есть (в кармане, за поясов, в ботинке, в трусах и т.д.)
3) Быстрая – при заявке «обыск» обыскиваемый отдаёт все игровые предметы.
правила по локациям и т.д. будут чуть позже.